Как получить торговую лицензию в Дубае?

Торговая лицензия необходима всем, кто хочет заниматься каким-либо видом коммерческой деятельности. Эта лицензия выдается Департаментом экономического развития (DED), который является частью правительства Дубая. Существует множество компаний и частных лиц, предоставляющих торговые лицензии в Дубае. Процесс получения торговой лицензии в Дубае относительно прост, поскольку все лицензии подпадают под один и тот же тип визы — визы коммерческого учреждения, которая является однократной или многократной и действительна в течение одного или трех лет соответственно. В Дубае доступно несколько типов торговых лицензий:
Генеральная торговая лицензия – этот тип лицензии позволяет вам осуществлять все виды сделок, за исключением тех, которые связаны с недвижимостью.
Лицензия на торговлю в свободной зоне – этот тип лицензии позволяет вам импортировать, экспортировать, распространять и продавать товары в свободных зонах, таких как свободная зона Джебель Али (JAFZA).DIC, DMC, DAFZA и т.д. Трейдер свободной зоны также может продавать товары за пределами свободной зоны, если они не продаются на территории эмирата Дубай.

Каков процесс получения торговой лицензии в Дубае?

Получение торговой лицензии в Дубае — относительно простой процесс. Мы рассмотрим шаги, которые вам необходимо предпринять для ее получения, чтобы вы могли начать торговать товарами или услугами. Прежде чем вы должны ознакомиться со следующим ниже.
1. Какие виды бизнеса разрешены в этой категории. (деятельность вашего бизнеса)
2. Какая торговая лицензия вам нужна? (коммерческая лицензия / общая торговая лицензия в Дубае, профессиональная лицензия в Дубае, промышленная лицензия, лицензия электронного трейдера в Дубае / лицензия электронной коммерции в Дубае DED и туристическая торговая лицензия.
3. Где подать заявку на получение торговой лицензии в Дубае?
4. Сколько времени займет получение коммерческой лицензии в Дубае?
5. Сколько стоит торговая лицензия в Дубае?

Общий процесс получения торговой лицензии в ОАЭ:

Чтобы начать бизнес в Дубае, у вас должна быть торговая лицензия или разрешение. Это позволяет вам вести предпринимательскую деятельность в соответствии с законами и нормативными актами, установленными правительством. Однако есть некоторые факторы, которые необходимо учитывать при подаче заявления на получение торговой лицензии в Дубае:
Экономическая юрисдикция – это область, где вы можете вести свой бизнес легально. В Дубае есть три основные юрисдикции, которые вы можете начать свободно. то есть зона свободной торговли, материковая часть и офшор.
Тип юридического лица компании – существует три типа юридических лиц компаний: Полное товарищество (GP), Товарищество с ограниченной ответственностью (LLP) и Общество с ограниченной ответственностью (LLC). Выбор зависит от типа вашего бизнеса и того, какой объем капитала вам необходим для открытия вашего предприятия.
Перечислите виды предпринимательской деятельности – существуют различные категории, в рамках которых работают предприятия, такие как оптовая торговля; розничная торговля; обрабатывающая промышленность; транспорт; складская деятельность; финансовая и т.д. 

Получите предварительное одобрение от DED перед подачей заявки на торговую лицензию: DED предоставляет предварительные одобрения для всех заявителей, желающих подать заявку на торговую лицензию в Дубае; однако эти первоначальные одобрения занимают некоторое время, и поэтому желательно получить их как можно раньше. важно, чтобы вы сначала получили предварительное одобрение от DED относительно того, какими видами деятельности вы можете заниматься и какие лицензии требуются для каждого вида деятельности. Если вам не удастся получить предварительное одобрение от DED, ваша заявка будет отклонена, даже если будут выполнены все остальные требования.
Виртуальный офис: Вы также можете начать свой бизнес, не приобретая реального офисного помещения, воспользовавшись поставщиком виртуальных офисных помещений, таким как business centers, который предоставляет полностью меблированные офисы со всеми удобствами и услугами по доступным ценам, чтобы предпринимателям не приходилось тратить время на поиск подходящих вариантов офисных помещений, прежде чем они смогут начать свою бизнес-деятельность. Это также снижает затраты, особенно если вы только начинаете и у вас пока недостаточно капитала.
Юридическая документация: Проконсультируйтесь с юристом или юридическая консалтинговая фирма, такая как мы, может составить Учредительный договор, Устав и доверенность для вашей компании. Они также помогут вам создать юридические документы, в которых описывается, как собственность распределяется между акционерами, и другая важная информация.
И, наконец … отправьте все свои документы вместе с оплатой сборов в офис экономического развития Дубая, чтобы получить торговую лицензию!

Какие документы необходимы для получения торговой лицензии Dubai DED?

Для того, чтобы подать заявку на получение торговой лицензии, вам необходимо:

  1. Копия вашего паспорта с вашей резидентской визой
  2. Копия договора аренды или свидетельства о праве собственности на помещение, в котором вы хотите вести свой бизнес
  3. Копия свидетельства о регистрации вашей компании.
  4. Имена и контактные данные по крайней мере двух акционеров или директоров вашей компании

Если вы хотите открыть бизнес в Дубае, получение торговой лицензии — это большое дело. Это не просто оформление документов, это также процесс утверждения и приведения всего в порядок.

Но не волнуйтесь, мы может помочь вам начать работу с подачей заявления на получение торговой лицензии, а также с продлением торговой лицензии в Дубае, процессом аннулирования, визовой помощью и открытием банковского счета для бизнеса. но если вам нужна дополнительная информация об этом процессе или вы хотите обсудить вашу ситуацию более подробно, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня!

Более подробную информацию о процессе открытия бизнеса или других связанных услуг в Дубае в можно получить, обратившись к специалистам компании SNM.

Обсудите статью или задайте вопрос в нашем Телеграмм канале

Подпишись

6 Статья

Руководство по настройке бизнеса в зоне Saif

Международная свободная зона аэропорта Шарджи (SAIF Zone) — свободная зона в эмирате Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты. Это первая в мире свободная зона, построенная вокруг международного аэропорта, и считается одним из важнейших деловых центров на Ближнем Востоке. Организация бизнеса в зоне SAIF — отличный выбор для инвестирования в ваш бизнес. Вы можете получить все преимущества освобождения от налогов и другие льготы, а также получить доступ к государственной поддержке при низких затратах на ведение бизнеса. В этой статье мы предоставили подробную информацию о создании бизнеса в международной свободной зоне аэропорта Шарджи.

Почему вы должны рассмотреть возможность создания своего бизнеса в зоне Saif?

Зона САИФ — хороший выбор для организации вашего бизнеса в ОАЭ. Причина этого в том, что здесь действуют одни из самых привлекательных стимулов, предоставляемых компаниям правительством. Эти стимулы направлены на то, чтобы побудить иностранных инвесторов приехать в страну и открыть здесь свой бизнес.

Есть много преимуществ создания вашего бизнеса в зоне SAIF в ОАЭ:

Владение: Бизнесмены получают 100%-ную собственность в своих компаниях, что означает, что они не связаны никакими правилами или подзаконными актами, регулирующими другие виды бизнеса в ОАЭ. Кроме того, нет ограничений на наем специалистов на любую должность или категорию работ.

Простота ведения бизнеса: Процесс организации вашего бизнеса в зоне SAIF довольно прост. Он не требует большого количества бумажной волокиты и бюрократических процедур, как в других зонах. Вам просто нужно подать заявку, получить ее одобрение заинтересованных органов власти и приступить к работе в кратчайшие сроки.

Налоговые льготы: Предприятия, работающие в зоне SAIF, освобождаются от налогов с даты получения лицензии, что означает, что они могут экономить свою прибыль, платя меньше налогов. Более того, налог на прирост капитала не уплачивается при продаже акций или основных средств, принадлежащих компании, если они были проданы в течение определенного периода с момента их приобретения компанией. Вы получаете налоговые льготы от правительства. Они включают освобождение от корпоративного налога, без удержания налогов на дивиденды или прирост капитала. Вы также не будете обязаны платить подоходный налог с любой прибыли, которую вы получаете от своей предпринимательской деятельности в зоне.

Отсутствие таможенных пошлин: Товары, ввозимые в эту зону, не облагаются никакими таможенными пошлинами или налогом с продаж; также не удерживается налог у источника при платежах поставщикам, расположенным за пределами ОАЭ, но поставляющим товары / услуги / строительные услуги в эту зону.

Банковский счет для бизнеса:: вы можете открыть банковский счет без необходимости проходить утомительные процедуры оформления документов, что означает, что вы можете начать работать сразу после создания вашей компании. Это облегчает вам начало эффективного ведения вашего бизнеса с первого дня!

Недорогие офисные помещения: Компания может владеть офисным помещением или складом в ЗОНЕ SAIF по очень низкой цене. Это делает открытие бизнеса доступным без необходимости вкладывать в него много денег на начальном этапе. Кроме того, со временем ваша компания сможет приобрести больше недвижимости на рынке, если потребуется.

Быстрый бизнес-процесс: Одним из самых больших преимуществ зоны SAIF является быстрый бизнес-процесс, который позволяет вам получить все ваши лицензии в кратчайшие сроки! Вам не нужно тратить время на беготню и ожидание, что что-то произойдет; все проходит довольно гладко.

Основные удобства: Зона SAIF предоставляет все основные удобства, необходимые любому владельцу бизнеса, такие как офисные помещения, складские помещения, конференц-залы, службы безопасности и т.д. Это делает ее идеальным местом как для небольших предприятий, так и для крупных, которым требуются большие площади.

Эффективное снабжение рабочей силой: В зоне действует эффективная система снабжения рабочей силой, которая позволяет всем отраслям промышленности нанимать сотрудников без каких-либо хлопот. Наличие квалифицированных работников гарантирует, что ваш бизнес будет работать бесперебойно каждый день.

Лицензирование и другие согласования в зоне SAIF:

Международная свободная зона аэропорта Шарджи (SAIF) предлагает широкий спектр услуг, помогающих компаниям без проблем наладить свою деятельность. Зона SAIF является особой экономической зоной. Основная цель этой зоны — предоставить технологическим компаниям платформу для роста и расширения своей деловой активности. Это также обеспечивает безопасную среду для работы предприятий, а также другие преимущества, такие как налоговые льготы и освобождение от трудового законодательства.SAIF имеет свои собственные правила и подзаконные акты для предприятий, желающих открыть здесь бизнес. После того, как вы зарегистрируетесь у нас, мы поможем вам пройти процесс получения лицензий и разрешений, необходимых правительству, включая:

Торговая лицензия: Торговая лицензия необходима для тех, кто хочет начать бизнес в свободной зоне. Это лицензия, выданная правительством Шарджи, позволяющая компаниям свободно торговать в пределах границ страны. Торговая лицензия позволяет вам импортировать, экспортировать и продавать товары в ОАЭ или по всему миру. Вы также можете продавать свою продукцию внутри страны, если захотите.
Промышленная лицензия: Эта лицензия необходима, если вы хотите создать промышленное подразделение в особой экономической зоне. Она понадобится вам до того, как вы сможете начать производство или операции на вашем предприятии в пределах нашей территории.
Лицензия на обслуживание: Позволяет вам предоставлять профессиональные услуги, такие как бухгалтерские или инженерные услуги, или даже торговые лицензии, такие как транспортировка или розничная торговля.

Необходимые документы для настройки бизнеса в зоне SAIF:

В международной свободной зоне аэропорта Шарджи для организации бизнеса требуются следующие документы:

  1. Фотография на паспорт
  2. Копия паспорта
  3. Подтверждение вида на жительство
  4. Свидетельство о регистрации бизнеса
  5. Коммерческие контракты, такие как MOA, Инвестиционные соглашения и сертификаты акций.
Процесс включения компании в зону SAIF
  • Процесс организации бизнеса в зоне SAIF прост и понятен. Первым шагом является подача заявки в DED Sharjah или в конкретную свободную зону. Власти рассмотрят ваше заявление и вышлют вам письмо, подтверждающее регистрацию вашей компании.
  • Далее вам необходимо подготовить MoA компании и решение акционеров, а также другие подтверждающие документы, такие как авторизованная доверенность (POA), свидетельство о регистрации, учредительный договор, регистрационные документы и т.д. Все эти документы вы можете получить в соответствующем органе.
  • После подачи всех необходимых документов вам необходимо произвести оплату лицензионного сбора в любом банке или соответствующем отделении. После оплаты чеком или наличными вам необходимо предоставить его вместе с подтверждающими документами. После проверки DED вы получите от них официальное письмо, подтверждающее вашу торговую лицензию.
  • После получения торговой лицензии в DED Sharjah или администрации свободной зоны вам необходимо подать заявку на получение карточки учреждения компании в Министерстве внутренних дел (MOI). Эта карта будет использоваться для открытия банковских счетов и других транзакций, связанных с предпринимательской деятельностью в ОАЭ.

Вам также необходимо подать заявление на получение визы резидента (RV) для себя и визы сотрудника (EV) для сотрудников, работающих в вашей компании за границей или за пределами ОАЭ. также вам необходимо открыть банковский счет для дальнейших деловых операций.

Почему организация бизнеса в Дубае :

Когда вы решаете начать свой бизнес в ОАЭ, вы хотите быть уверены, что ваш бизнес будет организован с максимальной тщательностью и вниманием. Вы хотите знать, что находитесь в надежных руках — и именно здесь мы приходим на помощь. У нас есть команда профессиональных экспертов, которые стремятся предоставлять решения для организации бизнеса в Шардже мирового класса по всей территории ОАЭ.

Клиентская база SAIF zone считается одним из динамично развивающихся вариантов для предпринимателей. Создайте свою компанию в престижной свободной зоне мира вместе с нами. Мы являемся специалистами в оказании помощи вам в открытии вашего бизнеса в зоне SAIF, чтобы вы могли начать быстро и эффективно. Мы предоставляем надежные советы от начала до конца, чтобы вы точно знали, что вам от нас нужно и когда мы это доставим. Не стесняйтесь обращаться к нам.

Более подробную информацию о процессе открытия бизнеса или других связанных услуг в Дубае в можно получить, обратившись к специалистам компании SNM.

Обсудите статью или задайте вопрос в нашем Телеграмм канале

Подпишись

Комментарии закрыты.